На официальном сайте EA опубликованы системные требования для FIFA 10 PC.
Минимальные системные требования:
Процессор: 2.4 ГГц (одноядерный)
Оперативная память: 512 МБ (для ОС Windows XP) или 1 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 6600 и старше, ATI Radeon 9800 Pro и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 128 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: 3.2 ГГц одноядерный или 2.4 ГГц двухядерный
Оперативная память: 1 ГБ (для ОС Windows XP) или 2 ГБ (для ОС Windows Vista)
Видеокарта: GeForce 7800 и старше, ATI Radeon x1800 и старше, поддержка шейдеров версии 2.0 или выше
Видеопамять: 256 МБ
Видео: совместимость с DirectX 9.0c
Звук: совместимость с DirectX 9.0c
Устройства ввода: клавиатура или геймпад с двумя стиками
Оптический привод: 8-ми скоростный DVD-привод или выше
Жесткий диск: ~4.4 ГБ
Интернет: наличие интернета для установки игры и онлайн режима
Каждый год фиферы всего мира переходят
на новую версию FIFA. И каждый год разработчики FIFA предлагают нам
новые улучшения, связанные как с геймплем, так и с графической
составляющей игры. Однако такой значимый для современных игровых
компьютеров пункт, как распределение нагрузки игры на несколько
процессоров, до сих пор обходит стороной версии FIFA для PC. Об этом в
своём блоге рассказывает Сергей Вильянов, журналист известного русского
сайта computerra. Сергею недавно удалось лично поговорить с продюсером
РС-версии FIFA на презентации FIFA 10 в России.
"Продюссер FIFA 10 на PC, бодро отрапортовал, что новая версия фифы
будет работать в два раза быстрее старой, и достигнуто это будет за
счет оптимизации работы с памятью и видеокартой" - пишет Сергей в своем
блоге на сайте компании "Intel". Также Сергей поговорил с продюсером
FIFA10 и об использование технологии многоядерных процессоров в игре.
Как оказалось, работы в направлении использования мощности двух и даже
четырех процессоров - ведутся уже давно, но результаты мы увидим только
в... FIFA 11.
Проблема внедрения многоядерных процессоров в фифа базируется на том,
что в секунду движок игры обрабатывает 1000 действий производимых 21-м
игроком. Распределить эту нагрузку на несколько процессоров в данный
момент невозможно из-за проблем в современном программирование. Однако
компания "EA Sports" уже сталкивалось с этой задачей при портрирование
FIFA на PlayStation 3. Так, например на шестиядерном процессоре консоли
PS3, программисты смогли обойти проблему распределения нагрузки.
Решение этой проблемы для PC-версий позволит улучшить
производительность игры при игре по интернету и позволит
киберспортсменам использовать на всю мощность свои дорогие и
современные игровые компьютеры.